Офис-менеджер, секретарь, продавец, кассир

ID резюме: 751490
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 20 мая 2015
Личная информация
Место проживания: Кашира
Возраст: 30 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 3 месяца Апрель 2013 -
Июнь 2014
Компания: ООО "Луг-контракт" (Оптовая торговля бытовой техникой)
Должность: Специалист по документообороту (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Выставление счетов
- Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры)
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Составление актов сверки с покупателями и поставщиками
- Подборка и сбор документов для налоговых проверок
- Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка документов)
- Формирование различных отчетов в базе
- Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек
- Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения)
- Ведение архива компании;
- Работа в 1С, Typhoon, Microsoft Outlook, MS Office.
 
3 года 11 месяцев Июнь 2009 -
Апрель 2013
Компания: ООО ФТД "Маркет-Групп" (Оптовая продажа алкогольных напитков)
Должность: Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, мебели и пр.);
- Организация документооборота офиса;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Заполнение договоров с клиентами, арендаторами, интернет-компаниями и пр.;
- Оплата счетов;
- Работа в 1С, MS Office, Lotus Notes;
- Выдача з\п;
- Прием и регистрация входящей и исходящей почты.
Образование
ВысшееИюнь 2007 Учебное заведение: Восточноукраинский Национальный Университет им. В. Даля
Факультет: Психология
Специальность: Психолог
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Навыки делового общения, ведения переговоров, составление и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, уверенное владение ПК, знание 1С, MS Office, грамотная русская речь (устная и письменная). Внимательность, аккуратность, целеустремленность, пунктуальность и желание работать.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: 1С, Typhoon, Microsoft Outlook, MS Office.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: Чтение
Отправить вакансию